29 ноября петербургская сеть интерьерных салонов ArtDeco вновь собрала дизайнеров, декораторов и архитекторов на лекции звезды российского дизайна. На этот раз в роли спикера выступила успешный декоратор, модельер и художник Елена Теплицкая.
Как подобрать ключи к сложным характерам клиентов и выстроить правильную логику убеждений… эти знания, сделают работу дизайнера более продуктивной и приведут к созданию гармоничного и комфортного интерьера.
Приветственное слово произнёс Кирилл Цыганов, генеральный директор ArtDeco. Поблагодарив дизайнеров Санкт-Петербурга за отклик на приглашение, Кирилл Цыганов представил свою молодую и динамично развивающуюся сеть магазинов интерьерного декора (существует с 2016 г.) Планы компании амбициозны, команда энергична и полна идей яркого представления новых линеек декора и организации следующих мероприятий.
В качестве подтверждения этих слов, Директор по развитию ArtDeco Сергей Буяков в форме короткой презентации рассказал аудитории об ассортименте, представленном сейчас в салонах: элитных и недорогих обоях, настенных панелях, дизайнерских красках, лепнине из метро гипса и полиуретана, светильниках. Фокус на новинках: резных 3D-перегородках из древесины африканского дуба (абаша) и собственном производстве гипсовой лепнины под брендом ArtDeco.
Лекция Елены Теплицкой стала результатом ее многолетнего опыта и взаимодействия с российскими и европейскими клиентами.
Воплощая интерьерный проект, дизайнер не должен забывать, что работает на живых людей, а живые люди обладают разными темпераментами. Сангвиники, флегматики, меланхолики и холерики... они требуют особого подхода в проектировании. "Каждый раз мы, профессионалы, должны учитывать, что флегматики - это люди, которые хотят видеть абсолютно понятную схему работы. С самого начала они должны знать, чем закончится проект, через какие этапы и шаги мы достигнем результата", - рассказала Елена.
Сангвиники очень любят поучаствовать в самом процессе. У них волнообразный интерес к схемам перепланировки, тщательной расстановке освещения, декорированию... они непременно хотят быть участниками всех событий.
Холерики, по наблюдениям Елены Теплицкой, обожают перемены, поэтому в процессе проектирования дизайнеру приходится нелегко - холерик непрерывно вносит какие-то изменения. Удерживать в рамках проекта человека с холерически темпераментом сложно, но интересно, он генерирует свежие идеи, открыт к экспериментам и обожает новые технологии. Благодатная почва для создания замечательного референса в ваше дизайнерское портфолио!
А ещё есть замечательные меланхолики, по сути дело, это прирождённые декораторы. Поэтому процесс проектирования интерьера для меланхолика - это процесс обратный, он начинается с последнего этапа: отталкиваемся от фактур, цвета, тканей... а уже потом переходим к планировкам и конструированию.
"Каждый раз, начиная работать над дизайн-проектом, мы должны осознавать, кто перед нами и идти не на поводу у заказчика, а вести его за собой, чтобы и заказчик был счастлив и мы были профессионально успешны", - уверена Елена Терлицкая.
Генеральным инфопартнёром мероприятия выступил журнал "Жилая среда".
Компания ArtDeco выражает благодарность всем гостям, посвятившим этот вечер встрече с коллегами.
В планах компании продолжать свое сотрудничество с дизайнерами Санкт-Петербурга над созданием интерьерных проектов, продвигать на рынок модные декоративные решения и отделочные материалы, приглашать коллег и партнеров на следующие, не менее интересные, встречи с ведущими профессионалами отрасли.